Вопрос: Где гарантии того, что Вы меня не обманите и вышлете заказанный товар после предоплаты?

Ответ: 1. Мы вложили много сил в создание и рекламу нашего интернет-магазина не для того, чтобы получить разовую прибыль от обманутых покупателей и через некоторое время бесследно исчезнуть

2. Обычно сайты, на которых практикуется мошенничество, живут недолго, обманутые заказчики стараются рассказать всем о мошенниках. Наш сайт существует более 10 лет в такой форме, в этом году (2017) мы отпраздновали свой 12 день рождения, мы часто проводим костюмированные вечеринки для друзей и покупателей - вот, например, наш 8 день рождения.

3. В Челябинске у нас есть Пункт выдачи, где покупатели могут примерить и приобрести костюмы (предварительно разместив заказ на сайте).

4. У нас есть группа в Контакте, куда входят реальные люди, есть фото наших покупателей в моделях, приобретенных у нас.

5. Мы принимаем участие в различных мероприятиях, часто в качестве Спонсора - информация об этих мероприятиях размещается на стене в нашей группе вконтакте, фотоотчеты в альбомах группы.

6. И еще, наш интернет-магазин является спонсором различных команд КВН - "Сода", "Театр Уральского Зрителя", "Квартира номер семь".

Особо сомневающихся просим просто покинуть сайт и поберечь свои и наши нервы. :)


Вопрос: Есть ли у Вас гарантия на обувь?

Ответ: Гарантийные условия на обувь
1. Гарантия на обувь даётся на срок не более 15 дней со дня покупки.
2. Покупатель имеет право требовать обменять товар надлежащего качества (обувь без дефектов, не подошедшую по каким-либо причинам) только в течение 7 дней с момента приобретения. И только при условии, что он не был в употреблении и сохранены его товарный вид и, потребительские свойства.
3. При продаже товаров по почте эти сроки исчисляются со дня доставки товара покупателю.
4. Интернет-магазин принимает претензии по качеству обуви в течение всего гарантийного срока с указанием конкретных дефектов.
5. Дефектом производства (браком) является: отклейка подошвы, разрыв материала, дефекты подошвы (трещины), поломка каблука.
6. Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком.
7. На дефекты, вызванные механическим путем (порезы и проколы кожи и подошвы, сколы подошвы), гарантия не распространяется.
8. На детали, требующие мелкого ремонта, стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (замки, пряжки), резиночки, гарантия не распространяется, (т.к. они являются сменными деталями).
9. В случае дефекта производства, выявленного в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на возврат стоимости изделия (за минусом стоимости его доставки производителю - подробнее здесь); возмещение расходов на ремонт при наличии официальной квитанции об оплате этой услуги.